В погоне за радугой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В погоне за радугой » Все о кино » Кино моей жизни, то, что мне запало в душу


Кино моей жизни, то, что мне запало в душу

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

Ссылка на "Грозовой перевал" - Кинопоиск.

"Грозовой перевал" /Wuthering Heights, 1992 год, экранизация романа Эмили Бронте. Режиссёр - Питер Косминский. В главных ролях - Рэйф Файнс и Жюльетт Бинош.

http://uploads.ru/i/f/R/M/fRM2C.jpg

Я сразу скажу - я пристрастна. Я очень люблю Файнса, и я очень люблю Бинош. Ещё я люблю завораживающую и непривычную природу; музыку, которая больше, чем фон; роковые страсти и немного мрачной мистики. Можно и много. Ещё мне нравится, когда в роли безумно, страшно и разрушительно любящего - мужчина. Слишком редко это бывает в действительности. И при всём при этом мне хочется, чтобы в конце фильма давали надежду на светлое. Это утопический коктейль любовей и запросов. Но если кому он близок - посмотрите "Грозовой перевал"!

Это римейк старого фильма с Лоуренсом Оливье, которого принято так сильно любить, что посягать на святое - ни-ни! Я не видела старого фильма, хотя уже скачала и не побоюсь посмотреть. Потому что моя застарелая любовь к более новому ничем уже не будет поколеблена. А неприязнь к кинокритикам, раздолбавшим замечательную (!) картину из-за без вины виноватого старика Оливье, сменилась здоровым скептицизмом.

Если получится - посмотрите на английском - хотя бы с субтитрами - там замечательные голоса! Очень стильный, запоминающийся фильм. Из старой-старой жизни, с молодыми-молодыми и живыми-живыми героями! Хотя и не вполне обоснованный по мотивам фильм, с неувязками в истории, провалами в сюжетной линии. Ну и что - наша жизнь - сплошные неувязки и провалы. К тому же, он намеренно подан как фантазии Эмили Бронте, рождённые в её талантливой, юной и с закидонами голове.

Фильм недлинный - это тоже плюс для меня, я не люблю длиннот. Я смотрела его раз 10. А может, 12. Может, ещё посмотрю - мне не надоедает. Он - как любимая книжка, которую можно перечитывать, радуясь узнаванию. И пусть говорят, что это не шедевр - мне наплевать. У меня всё равно каждый раз слёзы подступают, когда... не скажу, когда. Впрочем, фильм не слезливый - совсем. И это тоже здорово.

2

Совершенно замечательный американский фильм -

Комната Марвина
Ссылка на 'Marvin's Room'

http://uploads.ru/i/y/N/E/yNEtf.jpg

Совершенно камерный, чисто семейный, без чётких оценок и делений на плохой-хороший. С потрясающими актёрами, светлый, несмотря на трагизм происходящего. Как ни странно, чуть пересекающийся с нашим "Ребром Адама" - там лежачая бабуля, вокруг которой невольно крутится жизнь маленькой семьи, здесь - Марвин. Фильм (для меня) о том, что никогда не поздно и не надо зарекаться переосмыслить свою жизнь. Что главное возьмёт своё, что семья - это всё, что было, есть и будет. И не получится жить независимо - все мы сплелись с родными людьми, даже если очень хочется (и подчас надолго получается) оторваться от них в мнимой самостоятельности.

А вообще - это всё слова, а фильм - очень простая история. Которая затягивает, потому что она про всех и каждого. И потому что очень-очень талантливо снята. С большой любовью. Недолюбливаю Д.Китон, но  этот фильм - исключение. А уж про Мерил Стрип и ДиКаприо вообще молчу.

Посмотрите - не пожалеете! Как больной раком сестре  Стрип делает креативную стрижку парика ( для радости) - это я часто вспоминаю, это было откровением. И она, в этом парике, бегает берегом моря, как маленькая... Вместе с племянником. И ДиКаприо - гений. Актёр от бога.

3

Раз уж на днях было полнолуние, к тому же разговор вчера зашёл о сказках, вспомнился старый фильм, который люблю и, если кто не видел, тому слегка завидую. Хотя, возможно, он на любителя:

"Волк": Кинопоиск, ссылка

1994 год, США, 'Wolf', Джек Николсон и Мишель Пфайфер в главных ролях, режиссёр Майк Николс, сценарист Джим Харрисон, музыка Эннио Морриконе.
http://uploads.ru/i/8/L/x/8LxJX.jpg

Оказывается, Николсон с Харрисоном аж 12 лет пытались пробить этот фильм - поэтому картина получилась больше, чем просто мистический фильм об оборотнях (это слово, кстати, ни разу не произносится в фильме). "Разве плохо быть волком? Сила без вины, любовь без сомнений". В фильме Николсона кусает волк - и передаёт с укусом часть своей души, и начинается перерождение. Но оно возможно лишь если в душе человека есть что-то сродни тому зверю, который выбрал его, чтобы укусить. Оказывается, что Николсон - стареющий порядочный, мягкий и слегка бесхребетный интеллектуал - сам не знал себя до поры.

В Николсоне есть что-то пограничное, животное. Может быть поэтому есть фильмы, где мне от него не по себе. Но волк - это его, на 100%. И Мишель Пфайфер - не случайно она так хороша как "женщина-кошка", она тоже "пограничница". В общем, выбор актёров идеален - веришь в "превращения" настолько, что кажется, будто сам начинаешь потихоньку перерождаться. А самое главное, что есть в этом фильме - это идея, что даже когда волк полностью победит, единственное, что остаётся неизменным - это твоё сердце. Поэтому и волки, и оборотни - как люди - такие разные.

В общем, это всё философствования, а фильм просто очень интересный. Там и интрига, и мистика, и любовь, и предательство, и детектив - всё в одном флаконе. И музыка. И замечательное:"Счастливый конец в жизни подчас случается, даже когда в него совсем не веришь". Сказка, по всем законам жанра. Которая затягивает. Даже крупные планы волков, которые напоминают вопрос Уотерса в теме про неопознанных зверюшек: "Может, это шутка? Или фотошоп?" - даже они не отвлекают. Хороший фильм, из тех, которые можно пересматривать, если понравился.

Мне только жаль больного старика-учёного, которого Николсон оказался укусить. Его я время от времени вспоминаю. Надо было всё же сделать над собой усилие - уважить человека, хорошего!

ЗЫ С большим удивлением обнаружила, что фильм 125 минут. Мне казалось, он совсем короткий.

4

We live in fascination!

Фильм английский, 2000 года. "Билли Эллиот"/Billy Elliot. Мальчик из шахтёрской семьи маленького городка, где все нормальные мужики бастуют - шахты закрывают, не платят ни фига. Чем он должен заниматься? Боксом - и отец платит. А он - он вместо этого относит кровью заработанные гроши учительнице танцев, классического балета. Для отца - попрание всего святого. Да ещё и приятель у сына - похоже, пидор. Жуть. Сейчас он выяснит, что почём и ужо ему покажет, гадёнышу:

Но фильм не так прост. И папа не так прост. И друг-"пидор" (хотя он вырастает-таки пидором) - он друг. И балет побеждает, вопреки всему. И этому веришь. (Оказывается, действительно есть "мужская" версия "Лебединого озера" - я не знала)

Это очень хороший фильм, после него жить хочется.  http://st1.chatovod.ru/i/sm/icon_biggrin.gif Как написал один из зрителей в комментариях:"Боже, храни английское кино!"

Live to dance, dance to live!

ЗЫ За эту роль Джейми Белл в свои 14 лет получил премию BAFTA. А другими претендентами были  Рассел Кроу, Том Хэнкс, Майкл Дуглас и Джеффри Раш.

5

Посмотрела пару фильмов за последних пару дней - и неожиданно оба очень понравились, хотя и по-разному.
Очень рекомендую.
1. Артист.
Информация на Кинопоиске

Не буду о деталях - Оскарах там всяких, похвалах. Только о своих впечатлениях.

Во-первых, удивительно, как чёрно-белый немой фильм может держать в напряжении от начала до конца.

Во-вторых, там прекрасные актёры - такие брызжущие темпераментом и харизмой (если можно ею брызгать), что, кажется, могут выпрыгнуть с экрана. Включая собаку.

В-третьих, фильм гораздо больше, чем история актёра немого кино, который потерялся в новом мире звука и чуть было совсем не загнулся. Она - вообще о том, что человеку может быть вначале очень-очень хорошо, а потом вдруг сильно плохо. А потом ещё хуже. И ещё. И ещё. И всё-таки - всё может наладиться, хотя порой совсем неожиданным образом. И о том, что есть люди, которые всё равно не уйдут, даже если их гонят - и это здорово. И что собака друг человека, хе-хе.

Если кто интересуется старым кино - тому будет особенно интересно - там много аллюзий, гэгов. Там даже лица актёров неуловимо похожи: главного героя - на молодого Пола Ньюмана, основного денежного мешка - на Жана Габена. Может, я это придумала, конечно. Но мне нравится думать, что это моё проникновенное открытие.

А кто не интересуется - неважно. Потому что главное - фильм нескучный. Это такая редкость. Там вначале сидят зрители в зале и показывают их лица, когда они смотрят на экран - все как один как маленькие зачарованные дети. Вместе смеются, вместе боятся, вместе удивляются. Круто. Я тоже с ними вместе гримасничала.

Да, ещё там замечательная музыка - стильная такая, разнообразная, всё, что словами не сказано, передаёт. Я думаю, композитору было очень интересно работать.

В общем, стОит посмотреть, хотя бы для эксперимента, чтобы понять для себя - а может ли в 3д- сегодня быть что-то столь минималистское, и при этом вызывающее интерес.

Трейлер:

6

2. СтыдКинопоис

Тоже свеженький фильм, только сделан, и уже нахватал призов. И Фассбендер, играющий главную роль, уже успел получить за "Лучшего актёра".

Фильм об одержимом сексе современном мужчине - городском, вполне статистически успешном. Но при этом как-то так не слишком счастливом, хотя в плане половой активности почти гигант. Который даже и не похваляется успехами - они дело постоянное, будничное и преходящее. И женщины, и виртуальный секс, и забавы с самим собой, даже в офисе. Где на жёстком диске компьютера - сплошная порнуха. Так что айтишники решили, что была тут рука врага - замусорившего всякими извращениями нашего героя.

А он вполне доволен своей жизнью, и другого ему не надо - привязанностей там каких-то, обременительных связей. Есть рутина, вполне удовлетворящая и налаженная. Многие могли бы позавидовать.

Потом появляется его родная сестра с проблемами, которой временно негде жить. И потихоньку вносит сумбур в его жизнь, совершенно ненамеренно. Просто потому, что реагирует на всё не так ,как он; и нужно ей что-то совсем другое, чего ему и не понять и не принять - дура! И что, тем не менее, несмотря на то, что ругает её последними словами, разъедает его представление о себе.

Где-то так.

Кто думает, что идёт на эротику или порнуху, будет разочарован, возможно. Потому что там главное - счастливое сопереживание моменту, вплоть до радостной кульминации. А тут счастье не очень получается. Хотя обнажёнки и разнообразного секса много. И Фассбендер хорош до неприличия - и спереди и сзади. И когда бегает. И когда просто молчит и смотрит. И когда тихим голосом рассказывает незнакомым дамам свои фантазии. Недаром женщины с готовностью укладываются штабелями. Так что, по части перенятия приёмов обольщения, кому надо - фильм может помочь.

Но вообще, он не совсем, и уж точно не только, о сексе.

Хороший очень фильм. Секс и преимущественно классическая музыка - коктейль такой. Я очень надеюсь, что фильм со счастливым концом - хотя, кто его разберёт. Кто как увидит.

Мне кажется, его лучше смотреть в кино. Кстати, народ вёл себя более чем цивилизованно. Правда, в основном были женщины - интересно, это не мужская тематика, что ли? Только когда закончился, пара девчонок сзади говорит:"Ну-ну, давайте, включайте свет-то! Сейчас посмотрим на стыдливые лица тех. кто пришёл сюда это смотреть!" Мне не было стыдно ни разу.

Фассбендеру тоже - в интервью его об этом спрашивали, он так и сказал: "Кто там увидит в этом порнографию - это их проблемы. Мы с режиссёром знали, зачем и что делаем". Фассбендер очень хороший актёр, да.

Трейлер на английском, зато видно всех участников, включая чёрного режиссёра.

7

Один из моих любимых фильмов - "Пассажир дождя" (Рене Клеман). Старый, французский, 1969 года. По обожаемому мною Жапризо - автору психологических детективов. Почти по всем - есть фильмы. Почти все - удачные, что большая редкость. "Ловушка для Золушки", "Дама в очках, с ружьём и в автомобиле", "Прощай, друг!", "Бег зайца через поля". И вот этот - "Пассажир дождя". там девушку звали "Мели", а полностью - "Меланхолия". почему - отдельная история.

Фильм очень необычный, со всякими детективными заковыками, со странным и будоражащим сочетанием актёров: супер французская героиня, такая маленькая девочка-женщина типа Лолиты. И в паре с ней - Чарльз Бронсон, гора мускулов и уверенности. А вот кто победит в чистом поле, где в ход идут все средства -  всё-таки большой вопрос.

Суровой драмы и охуевания не будет. Это не гениальное кино. Но очень-очень хорошее, честное слово. И пересмотреть его, возможно, захочется - и не раз. Очень рекомендую. А ниже - песня и нарезка из фильма.

8

Недавно я решила ликвидировать безобразный пробел в своём образовании и посмотреть-таки «Тёмного рыцаря» с Хитом Леджером. Фильм-легенда всё же. Но – не сложилось. То ли настрой не тот был, то ли погода, то ли это не моё кино, хоть и признанное однозначно. Может, мой день прозрения впереди.

Зато – на пиратском диске были и другие фильмы Леджера, и я приобщилась к «Казанове». Неожиданно с превеликим удовольствием. О чём и спешу поведать – вдруг кто ещё незаслуженно обошёл этот фильм Лассе Халльстрёма 2005 года?

http://kinoazart.ru/_nw/11/35073390.jpg Кинопоиск о "Казанове"

Лассе Халльстрём – это, к примеру, «Правила виноделов», «Корабельные новости», «Шоколад», «Хатико: Самый верный друг», «Дорогой Джон». Это старый замечательный фильм «Что гложет Гилберта Грейпа», где молодой Джонни Депп сыграл одну из лучших и самых неожиданных своих ролей. И маленький Лонардо Дикаприо – тоже.
Лассе Халльстрём – это шведский режиссёр, снимающий европейское кино, которое бьёт все рекорды кассовых сборов. При том, что основной жанр Лассе – это мелодрама, но какая! Кто обскакал по сборам «Аватар» в Америке (после 7 недель лидерства, правда, но всё равно это было шоком)? Незатейливая мелодрама «Дорогой Джон» - про «любофф»!

Мелодрамы Халльстрёма – из серии «простенько, но со вкусом», с акцентом на втором. Причём, со своим, узнаваемым вкусом. У него всё в балансе, граничащем со сказкой – и картинка, и краски, и музыка. Его фильмы – из тех, что можно пересматривать снова и снова, радуясь, а не раздражаясь тому, что помнишь всё почти наизусть. Фильмы-праздники, любимая сказка на ночь:

В общем – «Казанова» это тоже сказка Халльстрёма, которая удалась. Это костюмный фильм, в котором костюмы не раздражают маскарадностью, а вызывают искреннее восхищение. В котором хочется разглядывать и разглядывать красивые парики красивых людей.
Это – фильм, где все живые,  даром что действие происходит в 18 веке. В котором – полно юмора и неожиданных поворотов, которые не предугадаешь.
Это – фильм, полный музыки, напоённый ею. Как мне сказал понимающий в этом человек : «Ну надо же, музыка в основном авторская, не аутентичная, но какой же этот автор тонкий стилизатор!»
Это – красавец Леджер, пышущий жизнью, харизмой и здоровьем. Это – бои на шпагах, погони, прыжки в седло из петли, розыгрыши, маскарады, балансирование на грани.
И это – фильм для меня с очень неожиданной историей и концовкой. Которую я рассказывать не буду – чтобы не портить сюрприза тем, кто не знает. 
И ещё, это фильм – как таблетка хорошего настроения. Сделать такой ой как трудно.

Спасибо, Лассе Халльстрём, за фильм-праздник! Мне очень понравилось!

Отредактировано zulus (2012-09-03 19:12:59)

9

zulus написал(а):

2. Стыд

Посмотрел два раза подряд, так и не зацепило.

10

zulus написал(а):

Недавно я решила ликвидировать безобразный пробел в своём образовании и посмотреть-таки «Тёмного рыцаря» с Хитом Леджером. Фильм-легенда всё же. Но – не сложилось

У меня тоже.
Если честно, по-моему, чушь.
Джек Николсон (а так же Майкл Китон, Мишель Пфайфер и Дени Де Вито) типа форева  https://forumstatic.ru/files/0011/a7/4d/54181.gif

http://files.sharenator.com/why_so_serious_jack_nicholson_joker_autograph_heath_ledger-s453x634-39510.jpg

Отредактировано harry_waters (2012-09-04 00:12:31)


Вы здесь » В погоне за радугой » Все о кино » Кино моей жизни, то, что мне запало в душу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно