В погоне за радугой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Возник вопрос

Сообщений 1 страница 10 из 35

1

Детям в садиках была дана следующая задачка:
В какую сторону едет автобус, который ты видишь на картинке?
Дети в садике ответили моментально и объяснили почему так считают...

http://cs417629.userapi.com/v417629934/adf/Yk7GGx3Dl74.jpg

2

Автобус едет влево! https://forumstatic.ru/files/0011/a7/4d/17880.gif

3

А влево, потому что все автобусы без дверей едут влево, вот!

http://s1.uploads.ru/fFyVC.jpg

http://s1.uploads.ru/Gt6hw.jpg

4

Тутка Тамова
Йес-йес-йес!  http://st1.chatovod.ru/i/sm/zasos.gif

5

Почему учебные группы и спортивные команды не должны быть больше 20 человек? Не 30, не 40, а именно 20?

6

Слабо? 8 класс, "типовые" задания - хе-хе!  http://st1.chatovod.ru/i/sm/lol1.gif

http://cs7003.userapi.com/v7003712/88f/tSVEd28tUZs.jpg

Отредактировано zulus (2012-10-28 22:41:32)

7

Почему в метро ступеньки эскалатора и резиновая лента поручня движутся с разной скоростью? И всё время приходится перекладывать руку - неудобно же?

8

zulus написал(а):

Слабо? 8 класс, "типовые" задания - хе-хе!

20 сумасшедших всего  https://forumstatic.ru/files/0011/a7/4d/82337.gif
Каждый больной совершает 7 укусов в неделю, а все больные - 7х укусов, где х - количество больных.
В конце недели у каждого по 2 укуса, а всего 2х плюс 100 укусов главрача.
Итак:
7х = 2х + 100
7х - 2х = 100
5х = 100
х = 20

9

zulus написал(а):

Почему в метро ступеньки эскалатора и резиновая лента поручня движутся с разной скоростью? И всё время приходится перекладывать руку

чтобы не уснули пассажиры ))

10

zulus написал(а):

Почему в метро ступеньки эскалатора и резиновая лента поручня движутся с разной скоростью? И всё время приходится перекладывать руку - неудобно же?

Вам отвечает :
Михаил Кухтенков, главный конструктор завода «ЭЛЭС», производящего эскалаторы для метро (Санкт-Петербург, 17-я линия Васильевского острова):
  Есть такая проблема. Я объясню, в чём суть дела. Поручни двигает приводной блок - грубо говоря, такое большое колесо, спрятанное под ногами на входе и выходе с эскалатора.
   Итак, колесо вращается, блок из-за трения с резиновыми поручнями стирается, поэтому со временем диаметр колеса уменьшается. По этой причине мы изначально делаем новые колеса на 2% больше теоретического диаметра - и поручни начинают бежать впереди ступеней. Нашими правилами допускается расхождение в скорости ступеней и поручней - также в 2%. Это нормально. Вывод: если рука едет вперед - эскалатор новый. Если параллельно - эскалатор прожил полжизни, если назад - его пора ставить на капремонт: износился приводной блок. Таким образом, любой пассажир может проводить «народную диагностику» оборудования подземки.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно