Непонятно с какого перепугу вдруг решил впервые глянуть здорово раскрученный в свое время The Devil Wears Prada (2006).

Cкорее всего, с такого, что перед этим впервые просмотрел подряд два фильма (раз, два), потребовавших внимания и некоторой отдачи, так что после захотелось чего-то полегче. Ну и повелся на Мерил Стрип в главной роли, чего уж там.
И великая актриса не разочаровала: из всего клубка пафосных, противных, жалких, отталкивающих личностей, про которых идет речь в фильме, её образ, естественно, наиболее яркий. Только её блестящее исполнение роли мерзкой, деспотичной, коварной суки (внутри она, естественно, очень сложная натура, почти как Людмила Прокофьевна, только вот не нашлось того плешивого очкастого лоха, который растопил бы её черствое сердце) хоть чем-то оживило просмотр этой длинной, напичканной рекламой фигни с претензией на мораль и жЫзненность.
Да и к Хэтуэй тоже придраться вроде не за что: до смерти, как говорят, запуганная великой и ужасной партнершей, она, похоже, честно отработала какой-уж-дали сценарий, в результате чего персонаж получился монстром Фрэнки, сшитым из каких-то хер знает откуда взявшихся ошметков и плохо склеивающихся шаблонов: убежденная ботанка (по всему без комплексов, то есть не типовая забитая лохушка, а вполне гармоничная, жизнерадостная, даже дерзкая, и потрахаться не дура) вдруг с неясной мотивацией решает стать гламурной телачькой. Официальным поводом служит то, что, мечтая о карьере журналистки/писательницы, она внезапно (с чего бы?) идет работать секретаршей в чуждый её ботанскому духу гламурный журнал, где еще более внезапно прозревает относительно уебищноти своего образа жизни и внешнего облика, который спешит сменить. Её простоватый бойфренд, ишачащий в фастфуде, изменений не одобряет: "ну-нету-этого-у-нас-в-универмаге-а-мне-с-тобой-в-любой-одежде-хорошо". А уж после того, как - вместо празднования его дня рождения - героиня сначала поневоле, а потом и сознательно задерживается на каком-то светском мероприятии, он и вовсе впадает в уныние и баттхерт. На пути героини возникает типичный в подобных ситуациях богатый поц-соблазнитель. Только почему-то, сцуко, очень страшный. Классического поца в таком дорогом проекте мог сыграть сам Джуд Лоу или, на худой конец, Клайв Оуэн: поц он же тоже должен харизму иметь, чтобы главный герой не абы кого побеждал своим очарованием. Ах, да, тут и у "официального партнера" харизмы ноль, поэтому нововылупившаяся прекрасная лебедь напивается в жопу и придается пьяным половым утехам с поцем. Потом в свете сложившихся не столь интересных обстоятельств она опять же внезапно осознает, как низко она пала и как её новая жизнь вся эта великосветская гадость ей, возвышенной, противна. Робкие попытки вернуть расположение обманутого типа-как-возлюбленного приводят к фейлу. Героине остается продолжить свой путь к успеху на литературной ниве.
Впечатление: годной живой драмы не вышло, так как слишком много самых заезженных шаблонов. При этом даже качественной сладенькой жвачки с шутками и мимимшками не вышло тоже, так как эти шаблоны как-то не так склеены и явно имеется претензия на что-то большее. Зато дохрена продакт-плейсмента и упоминаний брендов, которые, однако, в фильме про редакцию журнала мод даже не выглядят неестественно (в отличие от характера главной героини, например).
В итоге, я просто не понял, зачем я ознакомился этой с неприятной, скучной историей из жизни неприятный и скучных людей. Фильм - это просто новое слово в продакт плейсменте? Тогда ладно. Тогда меня просто наебали.
Отредактировано harry_waters (2013-03-03 12:46:51)